Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Евгений
Возраст:
41 год
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Арзамас
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
3 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Жанры
Игры (6)
Платформы
Блоги (2)
LootHunter писал:
Так если я не прочитаю, то получится, что перс словит пулю из-за того, что я не стал выполнять миссию по лояльности. Где здесь логика?
Так и получится, раз уж захотелось как «в реальном мире».
Геймер zhentos 1
LootHunter писал:
Например, когда я знаю, что вероятность смерти персонажа зависит от его лояльности, то я выполняю его задания для того, чтобы он не умер. Не думаю, что в реальном мире герой так бы поступил, даже зная, что команда отправляется на смертельно опасное задание. Ведь смертность на задании в реальном мире не зависит от лояльности.
Не читай спойлеры и солюшены при прохождении, вот и весь рецепт правдоподобия.
Геймер zhentos 1
Нытьё от разработчиков, вместо обычного нытья от фанов?)
Геймер zhentos 1